Беспорядок на рабочем месте

Психологами было доказано, что причиной депрессии зачастую является окружающий нас беспорядок… Но мы часто даже не задумываемся, что окружающая обстановка влияет не только на наше настроение, но и на продуктивность последующего дня. Было доказано, что обладательницы беспорядка на рабочем столе гораздо чаще сталкиваются со стрессом, чем те, кто держит стол в порядке. При этом абсолютно не важно, работаете вы дома или в офисе, ведь захламленное рабочее пространство может напрочь убить вашу продуктивность, в то время, как чистый рабочий стол, наоборот увеличивает её.

Психологи утверждают, что люди загромождают вокруг себя кучу мусора, чтобы «скрыться» от окружающего мира и мелких неурядиц. Но беспорядок вокруг нас нагоняет тоску, мешая при этом сосредоточиться и продуктивно работать. И в результате загоняем себя в замкнутый круг — плохо работаем, получая от этого новую порцию стресса и все больше стараясь отгородиться от внешнего мира… А ведь разорвать его так просто — достаточно привести в порядок рабочий стол!

  1. Соберитесь с силами и начните мыслить, как организованный человек. Существует лишь один способ сделать что-либо: просто взять и сделать. В нашем случае, если вы хотите навести порядок в своей жизни решили начать с уборки стола, просто начните ее делать, не откладывая в «долгий ящик»!
  2. Спланируйте уборку. Это довольно важный момент. Вы должны настроиться на этот процесс, чтобы сделать процесс более эффективным, избавиться от всего ненужного и правильно организовать необходимое. Рассортируйте содержимое стола по категориям, а затем без капли сожаления решайте, что вам действительно нужно, а место каких вещей в мусорной корзине.
  3. Не стоит сразу сгребать все со стола и перебирать, перечитывать, пересматривать, ведь на это уйдет уйма времени. Хотя и у такой уборки есть преимущество. Начните с малого. Выделяйте по 30 минут в день, чтобы организовать один файл или одну папку или одну коробку. Так уборка хоть и растянется на долгое время, станет масштабной, но зато будет более тщательной.
  4. Оптимизируйте ваши документы. На виду должно оставаться только то, что нужно вам ежедневно. Все остальное можете смело убрать в ящики, на полку или в тумбочку.
  5. Мотивируйте себя. Можно поставить соответствующую картинку на заставку компьютера, установить статус в социальной сети или пообещать себе купить приятную мелочь для рабочего стола. Так, например, магазин канцелярских товаров предлагает огромный ассортимент необходимых, да и просто приятных вещей для вашего рабочего места. Вы можете приобрести в нем красивую фоторамку, чтобы изображении в ней поднимало настроение, подставку под канцпринадлежности или яркие блоки для записей, чтобы писать себе на них приятные послания. Вдохновение это важная часть уборки.
  6. Заранее распределите свое время так, чтобы каждый день уделять уборке определенное количество минут и не более того. Приступайте и заканчивайте согласно своему графику.
  7. Выработайте у себя привычку всегда класть все вещи на свои места. Проще говоря, «не сметайте под ковер», надеясь, что «потом как-нибудь выложу».
  8. Если в вашем распоряжении огромная куча бумаг — создайте каталог или любую другую систему, которая всегда поможет быстро вспомнить, где лежит тот или иной документ. Прекрасно помогут в этом неоновые закладки.
  9. Не бойтесь рутины! Хотя процесс уборки рабочего стола и может показаться занятием скучным, монотонным и совсем неинтересным, советуем смело «бросаться в бой», ведь в процессе дело пойдет активнее!
  10. Занимайтесь уборкой в периоды своей максимальной активности. Это может быть пятиминутка утром, когда утренний кофе уже выпит, но основной массив работы еще не навалился.
Беспорядок на рабочем месте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
44 ⁄ 22 =